Качественный и профессиональный ремонт АКПП включает в себя множество операций. И это не только обычная замена ремкоплектов сальников и прокладок, полная смена трансмиссивной жидкости/масла или фрикционов. Это еще и профессиональная диагностика и необходимый ремонт гидротрансформатора АКПП.
Помимо капитального ремонта выявление проблем с гидротрансформатором (ГДТ) АКПП, который часто называют «бубликом», помогает предотвратить выход из стоя не только самой АКПП, но и иных узлов автомобиля. А также предотвратить более сложный ремонт, который стоит не дорого, и проводится не быстро.
Поломка ГДТ АКПП может произойти и до проведения капитального ремонта, избежать этого позволит своевременное обращение должного внимания к таким «симптомам» как:
- Протечки масла;
- Наличие посторонних звуков в работе АКПП;
- Излишняя вибрация и даже рывки в момент переключения скоростных режимов. Что особенно видно при переходе с 60 км/ч на 70 км/ч. Порой это проявляется тем, что автомобиль до скорости в 60-70 км/ч тянет очень слабо, либо вообще перестает тянуть после прохождения этого скоростного рубежа.
Обнаружение подобных «неприятностей» должно сразу привести вас в СТО. Иначе ГДТ АКПП «ляжет» очень быстро. В профессиональном СТО вам проведут квалифицированную диагностику и помогут избежать поломок.
К типичным поломкам и неисправностям гидротрансформаторов (Torque Converter) современных АКПП стоит отнести:
- Разно уровневый износ системы сцепления блокировки;
- Разблокировку или заклинивание самой обгонной муфты;
- Поломки колесных лопастей;
- Износ ступицы из насосного колеса.
Как существует типичный спектр поломок ГДТ АКПП, так есть и отработанный план их ремонта:
Во-первых: профессионально точное вскрытие, что начинается с точного и аккуратного среза сварочного шва корпуса. Потому как именно аккуратный доступ помогает не только профессионально точно исполнить замену, вышедших из строя деталей и узлов. Но и визуально подтвердить необходимость замены тех или иных поломок, а также увидеть степень износа еще работающих деталей и узлов.
Во-вторых: замена изношенных или полностью вышедших из строя деталей и узлов. А также тщательная промывка ГДТ от продуктов износа замененных деталей. С желательной (рекомендуемой) полной заменой всего набора уплотнительных колец и сальников.
В-третьих: тщательная сборка, аккуратная сварка, проверка герметичности и квалифицированная балансировка.
Все нужно делать тщательно и профессионально выверенно. Потому как ремонт гидротрансформатора АКПП является одним из самых важных этапов ремонта всей АКПП. Потому как он не только является главным элементом АКПП, но и связан с работой иных узлов автомобиля. Так тщательный контроль корректной работы гидротрансформатора АКПП поможет уберечь вашу АКПП от дорогого и длительного ремонта (к примеру, полной замены ГДТ), так и не повлечет за собой необходимость замены иных деталей и узлов автомобиля в целом. Ремонт всегда дешевле замены, а профилактика/диагностика – ремонта.
Оставить комментарий
Вы должны быть авторизованы для комментирования.